" Я люблю прежнее танго. 
Когда его ещё играли в борделях,
 а не в академиях  "
Х.Л. Борхес

| новости | обучение | милонги | faq | oтанго | фото | видео | форум |

Мастер-класс Alberto Goldberg  12 марта - 13 мая 2012г

 

Альберто Голдберг, актер, режиссер, директор танго театра, танцор танго, а также со-организатор известного фестиваля "Камбалаче".

Как театральный режиссер более 20 постановок Ионеско, Брехта, Бюхнера. Поставил как режиссер и продюсер нескольких танго спектаклей, таких как Tangos en el Filo de la Noche, Corazoneando, Inocente Bandoneon, Descarrilados, Luces y Sombras. С участием Orquesta Color Tango, актера Franklin Caicedo , певца Abel Cordoba и таких известных танцоров Julio Balmaceda y Conna De La Rosa.

Его учителя танго это Celia Blanco, Miguel Balmaceda, Antonio Todaro, Gustavo Naviera и Leonardo Cuello.

Разработал несколько семинаров на стыке театра и танго, и проводил эти семинары на чемпионатах в Буэнос-Айрос, а так же на различных фестивалях по всему миру: Мюнхене, Милане, Барселоне, Берлине, Любляне.

Интервью с Альберто Голдбергом.



Один из этих семинаров он привозит и к нам в Санкт - Петербург, а именно:

"Рабочие инструменты танцора танго. Внутреннее и внешнее пространство танго."

Семинар предназначен всем, кто интересуется глубинами танго. Так же он будет полезен для тех, кто любит и учиться выступать на публике. Тем кто ставит свои номера для шоу. Он будет полезен и простым танцорам, для того что бы глубже почувствовать цели и задачи танго.

Семинар состоит из 3 уроков по 2 часа. Уроки брать желательно целым курсом, но возможно и отдельные уроки.

Участие в семинаре не предполагает наличие пар.

Темы уроков и их наполнение:

Урок №1. Новые движения для танцора танго.

Расслабленность в движениях.
Упражнения на общее взаимодействие, импровизацию и игры.
Физическая подготовка тела танцора для создания новых движений.
Работа над новым, свободные способы вести в танце.
Представление простых театральных действий, «не может танцевать», «не хочет танцевать», падение (коллапс), исключить кого-то или сделать так, чтобы Вас исключили из танца

Влияния мнимой окружающей среды на режим танца:
- на полу
- в атмосфере.
- на «пересеченной местности»


Урок № 2. Влияние внешнего и внутреннего на танец

- Влияние и действие мнимых или реальных характеров на характер танца.
- Влияние физических и эмоциональных факторов
а) тех же самых танцоров.
б) переработанные через театральные техники (чувствительные стимулы, специфические телодвижения, слова и звуки, театральные действия, и т.д.).

Тренируемся танцевать в одиночку, с 3, 4 или более танцорами.
Разрешение участия, растворения и влияния других танцоров на пару, поддерживание гармонии, эстетика и красота танца.


Урок 3. Как сделать танец запоминающимся для себя и для зрителей

Создать сценическое танцевальное танго
Выбор и презентация движения-действия, выбранного каждым танцором.
Наблюдение и понимание смысла движения других танцоров.
Способность адаптироваться к поступившим предложениям.
Взаимодействие и раскрытие ядра сцены.
Возможные пути развития.
Завершение сцены.

Цены на уроки.

Оплата до 27.04
1 урок     20
2 урока   36
3 урока   54
Оплата до 04.05
1 урок     25
2 урока   40
3 урока   60
Оплата на входе.
1 урок    30
2 урока  50
3 урока  75

Оплата в евро.

Расписание мастер-класса.

12 мая, суббота. (рабочий день)
1 урок: 19.30-21.30
13 мая воскресенье (выходной)
2 урок: 18.00 - 20.00
3 урок: 20.15 - 22.15

По всем вопросам связанным с мастер-классом можно обращаться по по телефону: +79119022297 (Ирина),
или по e-mail:
victor@otango.ru

 

Начинающим

Контакты

Коротко о танго

Школа-студия

Принципы

Преподаватели

Программа

Расписание

Темы уроков

Мастер-классы

Наши Учителя